Замена сальника коленвала
В число деталей двигательной установки входят элементы, нуждающиеся в постоянной смазке и охлаждении. Подобные задачи конструкционно решаются благодаря подаче масла – технической жидкости, препятствующей деформации различных узлов моторного отсека. Смазывая комплектующие детали двигателя, масло выполняет такие функции:
-
понижает трение;
-
продлевает эксплуатационный период узлов;
-
охлаждает элементы, нагревающиеся от процессов сжигания топлива.
Коленчатый вал, как и многие другие детали двигательной системы автомобиля, обладает своими каналами для подачи масла. Для того чтобы техническая жидкость, подаваемая в качестве средства смазки узла, не вытекала наружу, в конструкции устройства предусмотрен передний и задний сальник.
Передний сальник коленвала обеспечивает полную герметизацию узла, препятствуя вытеканию масла. Кольцо, диаметр которого в точности повторяет размер запчасти, плотно прилегает к механизму в единственном месте возможной утечки технической жидкости.
Несмотря на то что сальник коленвала изготавливается из специализированного сверхпрочного и термоустойчивого материала, по мере эксплуатации автомобиля деталь начинает терять свои эксплуатационные характеристики. Осуществить замену сальника коленвала в Санкт-Петербурге помогут специалисты организации «Экспресс Компонент». Опытные автослесари без особого труда справятся с этой задачей, выполнив работу в максимально короткие сроки.
Причины неисправности сальника коленвала
К числу основных причин неисправности сальника коленчатого вала относятся следующие ситуации:
-
автомобиль долго не эксплуатировался, при этом был припаркован на улице;
-
подошел к концу эксплуатационный период сальника коленвала – менять узел следует раз в 100 тысяч километров пути;
-
при установке нового сальника использовалась некачественная деталь;
-
замена сальника коленвала произведена неправильно, без учета характеристических особенностей конкретной модели машины;
-
замена сальника была произведена без предварительной диагностики двигательной системы.